Не о политике — о любви.
Из переписки в инете.
Дама: Вот еду сегодня в автобусе. Входят бабушка с внучком. Он первым делом место занимает. Она рядом стоит и портфель его держит. Сколько уже раз наблюдала: русские женщины, настрадавшись от мужей — уродов, воспитывают сыновей, которые станут мужьями-уродами. Хорошие, образованные, красивые — рожают сыновей и становятся гадкими ханжами!
Адвокат: Моё наблюдение ещё жёстче. Поколения мамаш одиночек воспитало изнеженных мальчиков. Заласкали, зализали, часто агрессивно их защищая от справедливых замечаний, замещая собой пап и свою невостребованность у мужчин. Результат — инфантильные и эгоистичные мальчики, часто в последствие гомосексуалисты. У последних ориентация связана часто с двумя причинами: изнеженность и нежелание завоёвывать женщину (лень воспитана мамой). Таким легче с мальчиками — никаких обязательств. Да и ласки мамы-одиночки у парня в возрасте вызывают отторжение, чего не хотят замечать и принять одинокие мамочки.
Когда же меня спрашивают, или я сам себе задаю этот же вопрос, о лучших годах своей жизни, то всегда (уже и по прошествии лет) вспоминаю только один кусочек своей жизни – когда мы с маленькой дочерью жили вдвоём.
Я вспоминаю о любви:
Как-то неожиданно спросил Майю шести лет (в лоб, чтобы не опомнилась): «Папа у тебя кто?» Девочка не более трёх секунд морщила лобик и ответила также неожиданно: «Папа умный!»
(6лет 5мес.) Майя знает о моей симпатии к Кл. Шифер (топ-модель)Когда видит ее по телевизору, говорит: » Вот, папа, иди, твою красавицу показывают». В этот раз… » Ну, папа, едь за ней в Америку. Проси денег у Кравца и едь. Укради у Коперфильда. А если он превратит тебя в черепашку? …Буду ухаживать за черепашкой. Кормить. Когда будут новости — к телевизору буду садить».
(6 лет 8 мес.) Идем с дочерью из детского сада. На Майе красный шарфик, замененный мною в последнюю минуту утром из-за грязного бывшего белого, в котором она пришла от родственников. Я язвительно: «В этом шарфике ты выглядишь уже не полной дурочкой. Но рядом с теткой тебя не спасет никакой шарфик». Дочь серьезно и с какой-то безнадежностью в голосе рассудительно парирует: » Сейчас позвоню Кравецу (мой руководитель) домой и скажу, чтобы тебе зарплату снизил на 100 рублей».
Майя: » Ну, такая шапка… надо было мне ее не принимать. Такая дурацкая. Я выгляжу в этой шапке как малышка».
(Около 6 лет.) О Ельцине. Какой же он все таки не Общественный. (Ударение с растяжкой на «о«)
В ответ на мои приставания с укрыванием одеяльцем. Майя: «Дай мне уйти в засон».
Папа как всегда копается утром. Опаздываем в садик. Майя с легкой укоризной: » Какая- то у нас семья ОПАЗДАНЦЕВ».
(7лет) После посещения магазина. Возвращались мы домой из детского садика, зашли по пути в местный магазин, послушали продавщицу. Тема между нами не обсуждалась, но какой — то мыслительный процесс в её голове продолжался…
По дороге Майя, вслух рассуждает: «Выбирают голосистых, чтобы они орали на весь магазин и деревенских, чтобы им хотелось. Я слушаю и думаю: как у них мышление позволяет так хотеть ?»
(через 2 дня) Папа пытается задавать вопросы Майе, которая находится в другой комнате. В ответ: «Папа тебе надо работать продавцом!»
— А почему, доченька?
— Орешь уж сильно!
(7 лет) Майя с папой у бабушки в Оптиной пустыне /Калужская обл. г. Козельск/
Пришла домой от бабушки через небольшой лесок. Папа спит в келье, приоткрывает глаз. Дочь взмахивает ручками-крылышками: » Выхожу … вот так из лесу… ПОЛУБЕЗЗАЩИТНАЯ, ОДИНОКАЯ !»
(7 лет) Майя папе: «У меня куртка чистая. Знаешь почему? Мама постирала. (через паузу со вздохом) – Хоть, наконец — то!»
Майе 7 лет. Перед сном в постели читаем стихи.
Уж небо осенью дышало / Уж реже солнышко блистало / Короче становился день / Лесов таинственная сень / С печальным шумом обнажалась / Гусей крикливых караван тянулся к югу / Приближалась довольно скучная пора / Стоял ноябрь уж у двора / туман ложился на поля.
Уроки целомудрия (7 лет) Майя была в деревне у родственников жены. Впрочем, куда её ещё могли послать эти родственники! (ну, извините, не удержался пнуть родственничков!))) И вот, я вкрадчиво интересуюсь, как она проводила время, с кем общалась. — Да мы там вечером костёр жгли, рассказывали истории разные. — А мальчики на тебя обращали внимание, крутились рядом? — Да были там, игрушки мне дарили, яблоки. Папа как всегда, неожиданно в лоб, после небольшой паузы: «Целовалась, поди, с кем?! » — Нет, папа, что ты! И… с небольшим вздохом: «С кем там целоваться — то!» Вывод: Приятно, когда девочка с младых лет знает с кем можно целоваться и … что отвечать папе.
Воспитание от противного
(дочь во 2 классе) Утром собираемся в школу. Майя сообщает мне, что у неё чего-то для школы не хватает. Денег у меня ноль. Когда хочется плакать, надо улыбаться… Папа: «Нет, так жить нельзя…у соседа машина новая, на улице в новых шубах ходят…неси верёвку, будем вешаться…!»
Майя печально вздохнула: «Да нет папа, пойдём лучше в школу».
Папа: «Правильно, доченька, вот с щ щ ас с с всё бросим …и будем вешаться! Больше делать нам нечего что ли!»
Приёмы воспитания вкуса.
Дочери 6 лет. Пришёл к нам в гости мальчик Вова. Позже, не убрав за собой игрушки – побежал к маме, жмущейся у нашего порога. Они ушли, и я подозвал Майю: «Доченька, когда-нибудь папа тебе надоест… и ты захочешь от него избавиться. Ну, так сейчас частенько бывает… Так ты доченька не трави меня ядом и не режь ножом – следы остаются и убийцу найдут. Ты, доченька, просто приведи домой вот такого засранца Вову… И папа сам повесится!»
Идём с Майей в школу (2 класс). Увидела мой взгляд, удивлённо и с укором: «Папа, так ты же бабник!»
Мечтания
Майе 12 лет. Посидев со мной в пиццерии вместе с подружкой, и подкрасив губки, девочки засобирались куда — то. Я спрашиваю: «Майечка, куда вы засобирались?»
— Да, пойдём, папа. Сходим в торговый центр.
— А что там делать будете?
Мечтательно, с лёгким вздохом, — ну у у у, там посмотрим, бога а а а а тства всякие…